5 гибких навыков, которые высоко ценят сегодняшние работодатели

Сегодня гибкие навыки востребованы, как никогда ранее. Лекции Deloitte Access Economics продвигают идею, что гибкие навыки в будущем будут задействованы в двух третьих всей работы уже к 2030 году. Но что именно скрывается за этим трендом?

Мир работы изменяется быстрыми темпами. Инновации, происходящие в цифровой реальности, накладывают отпечаток на то, как мы работаем, какими навыками пользуется.

С этой точки зрения вполне логично, что работодатели желают, чтобы их сотрудники демонстрировали востребованные навыки и справлялись с задачами, которые последняя волна, вероятнее всего, постаралась бы избежать. Или же речь идёт о более традиционных требованиях, вроде высоких коммуникативных навыков или умения адаптироваться к новым условиям.

Закрывая более 1000 вакансий каждый день, мы в Hays не понаслышке знаем, какие гибкие навыки ценятся работодателями выше всего:


1. Они хотят учиться?

Стремление к обучению - это наиболее востребованный личный навык в современном мире работы. Менеджеры по найму видят идеальных кандидатов активными и инициативными для постоянного собственного развития. Это может включать в себя следующее:

Прослушивание вебинаров и подкастов во время поездок;

Следить за конкуренцией;

Слушать отзывы клиентов;

Рекомендовать коллегам статьи

Вне зависимости от сферы вашей работы, желание оставаться в тренде и сохранять актуальность знаний высоко ценится в коммерческом мире. Это также показывает, что у вас развитое самосознание. Отслеживания изменения в своей индустрии, ваши знания помогут вам отметить пробелы и заполнить их самостоятельно.


2. Они понимают наших клиентов?

Технологии помогли эволюционировать поведению клиентов. Сегодня компании ориентируются на то, как клиенты взаимодействуют с их продуктами и какие поведенческие шаблоны при этом участвуют. Например, спортивные фанаты сегодня чаще покупают билеты через приложения, а не на кассах стадионов, отдыхающие зачастую пользуются агрегаторами билетов для поиска лучших предложений, а безработные предпочитают отправлять резюме онлайн.

Вот почему организациям требуются люди, которые будут в курсе последних технологических изменений в своей сфере и смогут предложить новые пути для развития бизнеса.


3. Они могут приспособиться к изменениям?

Работодатели стремятся нанимать людей, которые могут выходить из собственной зоны комфорта и которые видят изменения, как новые возможности для роста и инноваций. Умение принимать и адаптироваться – крайне важный навык, учитывая то, как быстро меняется мир работы. Причины для приспособления к изменениям могут быть самые разные: организационные и технологические изменения, расширение профессиональных навыков для сохранения конкурентоспособности на рынке труда. Некоторые изменения могут быть крайне неожиданными, зато они прекрасно показывают, как вы умеете адаптироваться к ситуации и насколько вы умеете принимать новые вызовы.


4. У них есть сильные межличностные и коммуникационные навыки?

Изучение чего-то нового и изобретение умных решений – это ключ к вашему продвижению по карьерной лестнице. Так или иначе, всё это будет не важно, если вы не способны делиться своими знаниями с остальными.

«Я хочу нанимать людей, у которых есть четкое видение всей картины мира, тех, кто может смотреть в будущее бизнеса и сферы в целом, тех, кто может общаться со своими коллегами и командами» - Алистэр Кокс, руководитель Hays

Естественно, изобретение новых идей и умение делиться своими взглядами прекрасно показывает вашу ценность для организации, но в первую очередь важно то, как именно вы общаетесь с людьми. Организации, которые поощряют свободу мысли и сотрудничество, прекрасно понимают, что в некоторых ситуациях дебаты могут вдохновить других сотрудников на предложение новых решений. Поэтому организации хотят видеть сотрудников, которые умеют:

Сохранять дебаты в профессиональных рамках, никогда не переходя на личности;

Не прерывать коллег, которые высказывают свои мысли;

Уважать чужие идеи

Также работодатели высоко ценят кандидатов, которые могут комфортно общаться с людьми на любом карьерном уровне, сохраняя профессиональные манеры.


5. Какие у них организационные навыки?

Работодатели ищут кандидатов, которые уделяют внимание организации своего времени, стараются довести свою продуктивность до максимума, соблюдают сроки и уверены в том, что имеющиеся ресурсы используются без малейшего шанса на ошибку. Мир работы порой бывает крайне непредсказуем, особенно в вопросах финансирования. Работодатели хотят, чтобы вы оставались сфокусированными вне зависимости от того, какая ситуация складывается снаружи.


Со знанием того, каких личных навыков ожидают от вас на будущем или нынешнем месте работы, эти умения позволят вам предстать перед работодателями в выгодном свете. Когда вы сумеете соединить эти личные навыки с цифровой грамотностью и релевантными техническими навыками, то вы станете намного ближе к достижению успешной карьеры.


Источник: http://hr-portal.ru/blog/5-gibkih-navykov-kotorye-vysoko-cenyat-segodnyashnie-rabotodateli

promo hr april 7, 10:00 12
Buy for 10 tokens
Этот блог будет полезен не только работникам отдела кадров HR-специалистам, но и всем, кто задумался о выборе профессии. Всё самое интересное о том, как правильно выбрать свою дорогу в жизни, как проверить свои знания, а также - как быстро подобрать нужного сотрудника. Наши методики…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.