HALLOWEEN: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЭТОТ ДЕНЬ В ОФИСЕ?


Вы можете говорить, что Хэллоуин — не русский праздник, никто его не отмечает, и при чём здесь мы? Да, праздник не наш, не православный, но видимо, настолько весёлый, что отмечают его в России с размахом и в ресторанах, и в магазинах, и даже в офисах. Давайте посмотрим, что пишет блог SHRM о роли HR в этой вакханалии.

Я видел разные случаи празднования Хэллоуина в офисе, говорит Марк Фогель, соучредитель рекрутингового агентства Human Capital. Ничего общего с костюмированными вечеринками пьяных пиратов и прочей ереси. Какова в этом во всём роль менеджера по персоналу?


Давайте начнём с вашей реальной, повседневной рабочей среды. Задайте себе несколько коротких вопросов:


• Как часто вы пересекаетесь с клиентами в офисе, вхожи ли они на вашу территорию?

• У вас офис, склад или производство?

• Что произойдёт, если кто-то наденет на работу карнавальный костюм?

• Как насчёт людей, которые считают, что Хэллоуин не нужно отмечать и уж тем более что это не офисный праздник?

• И что делать с теми, которые категорически осуждают наличие этого повода для веселья в православной стране? Не оскорбит ли их сам факт проведения мероприятий в контексте вашей корпоративной культуры?


Хорошо, если для большинства команды наряды и карнавальные костюмы приемлемы и/или не мешают рабочему процессу. Если вы с этим определились (собрали мнение подавляющего большинства), сообщите всем о решении проводить Хэллоуин в офисе.

В вашем коллективе всё-таки могут быть люди, которые относятся к празднику категорически негативно, и сам факт этого мероприятия может быть для них оскорбительным. Не игнорируйте это. Признайте их право на собственное отношение к по сути чужеродному событию и введите некоторые правила для этого дня.


Для большинства организаций подойдут следующие рекомендации:

• Пусть костюмы будут, но воздержитесь от слишком кровавых и откровенно страшных образов (например, клоуны — это нормально, но что-то более ужасающее — нет) и от политических персонажей.

• Убедитесь, что костюмы не представляют угрозу всеобщей безопасности.

• Никакого алкоголя, тем не менее лёгкий сидр, джемы и варенье, конфеты и печенье вполне себе допустимы.

• Доведите до сведения всех, что Хэллоуин — дело добровольное. Кто-то празднует, кто-то нет, будьте толерантны.

• Храните украшения для этого праздника в определённом месте (в столовой или кладовке) и пусть они будут обладать очевидной для Хэллоуина принадлежностью и соответствовать времени года: тыквы, початки кукурузы, осенние листья и т. д.

• Конкурсы на лучший костюм легко могут стать элементом тимбилдинга, особенно если проводить их командным способом. Подумайте о творческих призах типа отгулов или фитнес-браслетов (чтобы освободиться от последствий поедания сладкого). Кроме того, убедитесь, что ваши сотрудники из маркетинга и HR сделают достаточное количество фотографий мероприятия, потому что это отличная возможность фотообмена между участниками.


Сообщите всем, что на Хэллоуин в офисе выходного не будет, но в этот день предусмотрена групповая активность для всех заинтересованных.

Автор статьи Марк Фогель обещает прийти в офис на Хэллоуин 2017 в костюме призрака (он гарантирует, что коллеги даже не увидят его в этот день!). Марк знает, люди думают, что ему больше подходит костюм пирата, но, говорит, что Джонни Депп его опередил…

А что наденете вы? Дотошные умы хотели бы знать ;)


Источник: https://blog.shrm.org/blog/halloween-in-the-office-where-should-hr-draw-the-line 


promo hr april 7, 10:00 12
Buy for 10 tokens
Этот блог будет полезен не только работникам отдела кадров HR-специалистам, но и всем, кто задумался о выборе профессии. Всё самое интересное о том, как правильно выбрать свою дорогу в жизни, как проверить свои знания, а также - как быстро подобрать нужного сотрудника. Наши методики…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.