HR, карьера, профориентация (hr) wrote,
HR, карьера, профориентация
hr

Урок United Airlines



Авиакомпания United Airlines дала всем отличный урок, который стал очень показательным и для мира HR в том числе. Звучит он так: всегда действуете так, как будто вас в эту минуту снимают на видео. При чём здесь United Airlines? Смотрите.

Наверняка все знают, о каком фиаско United Airlines речь. Новость передавали и по национальным, и по международным телеканалам. Вследствие случившегося United Airlines прилично пострадала, её акции упали на 1,4 миллиарда долларов после одного единственного события. Что стало главным катализатором этой потери и, как следствие, плохой PR-кампании? Видео и социальные медиа!

20 лет назад это могло даже пройти мимо новостей и остаться незамеченным. Человека бы просто вывели, самолёт закрыли и рейс отправили. Никто из пассажиров не говорил бы с репортёрами, никто не снимал никаких роликов. Единственное, что произошло бы, так это то, что пассажиры рассказывали бы об этом инциденте своим друзьям. И конечно, не было бы никакого убытка в 1,4 миллиарда долларов.

У каждого есть видеокамера

Сегодня из-за камер в смартфонах, которые у людей всегда с собой, мы наблюдаем огромное количество роликов в интернете. СМИ и информационные агентства поощряют людей становиться репортёрами и снимать на видео всё подряд. Любая местная новостная передача пестрит подобными «инфоповодами». Но что это значит для собственно новостей?

Что такое новости?

Очевидно, что если кого-то тащат по полу самолёта, где-то работает полиция или случилась авария, то это становится отличной новостью. А как быть с событиями у вас на работе? Что насчёт спора между двумя работниками, который переходит в драку? Или начальник срывается в крик на подчинённых? Или сексуальное домогательство на рабочем месте? А управляющий, который использует расистские или сексистские оскорбления? Вот такие и подобные им ситуации становятся превосходными источниками новостей, которые могут нанести непоправимый ущерб компании. Снятые на видео, они становятся доказательством, основой для судебного иска.

Вывод?

А вывод такой. Относитесь к своим сотрудникам так, как будто вас всё время снимают на видео. ВСЁ ВРЕМЯ. Это поможет вам вовремя остановиться и подумать о том, что вы собираетесь сделать или сказать.

И конечно, поможет вам делать правильные вещи.

Источник: https://blog.shrm.org/blog/one-hr-lesson-from-the-united-airlines-fiasco-always-act-as-if-you-are-bein

Tags: hr, новости
Subscribe
promo hr april 7, 10:00 12
Buy for 10 tokens
Этот блог будет полезен не только работникам отдела кадров HR-специалистам, но и всем, кто задумался о выборе профессии. Всё самое интересное о том, как правильно выбрать свою дорогу в жизни, как проверить свои знания, а также - как быстро подобрать нужного сотрудника. Наши методики…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments