HR, карьера, профориентация (hr) wrote,
HR, карьера, профориентация
hr

Мобильным единым жив человек? 9 трендов нативной рекламы



Кто бы мог подумать ещё 10 лет назад, что человек настолько срастётся с мобильным телефоном, что будет использовать его в машине, для заказа обедов и ужинов, вместо фотоаппарата или книги, спать с ним и даже брать с собой в туалет?

В 2015 году в США впервые зафиксировано превышение мобильного интернет-трафика над компьютерным. Всё, друзья, это прорыв! Это безграничные возможности для маркетологов, которые теперь просто обязаны вскочить на гребень мобильной волны для выстраивания более тёплых и выгодных отношений с потребителями.

Агрессивный маркетинг, назойливая реклама и топорные программы по захвату клиентов остались далеко в прошлом. Сегодня у нас больше информации о потребителе, чем когда-либо, и мы предлагаем использовать её, вооружившись инновационными трендами ушедшего года.

1. Клиентоориентированность превращается в клиентоодержимость
Согласны, звучит как название для фильма ужасов, однако факт остаётся фактом: в погоне за клиентами мы становимся одержимы их увлечениями, образом жизни и ценностями. Мобильные девайсы — это шпионы, которые дают нам море информации, потому что пользователи носят их с собой повсюду каждую секунду.

2. Поисковая страницатеперь гораздо больше, чем просто страница
UX/UI-специалисты пристально анализируют, как мы жестикулируем, тыкаем, смахиваем и постукиваем по нашим девайсам. И пока Google всё ещё тестирует, как публика реагирует на видео-рекламу, Facebook и Twitter уже активно её используют. Похоже, что совсем скоро нас ждёт полностью оптимизированный, точно настроенный под каждого пользователя мобильный поиск, который поможет не только узнать о конкретном продукте, но и найти его в интересующем цвете, размере, по нужной цене и рядом с домом.

3. Границы между E-Commerce и социальными сетями будут размытыми
Бесшовная интеграция между приложениями E-Commerce и социальными сетями совсем скоро станет привычной. Множество социальных платформ уже внедряет подобные приложения. Из «Shop Now» в Instagram к «BuyablePins» вPinterest — самые популярные платформы ищут способы стереть грани между социальной сетью, приложением и интернет-магазинами.

4. Мобильные приложения становятся зеркалом нашей жизни
Сегодня вы пользуетесь одним приложением для погоды, другим, чтобы отследить расход калорий и питание, третье напоминает вам, когда пора размяться. забрать детей из школы. Приложения 2016 станут более глобализованными, например фитнес-журнал, который покажет погоду перед вашей пробежкой и напомнит, что после тренировки нужно сделать растяжку и съесть определенный набор продуктов. забрать детей.Вот увидите, скоро вы удалите все ваши приложения, чтобы загрузить вместо них два-три, не больше. (я б не делал слишком наглых прогнозов, про напоминания о детях, лучше писать в то что мы сами верим)
И кстати, маркетологи наверняка воспользуются этими приложениями, чтобы узнать всё о ваших ценностях,образе жизни, привычках, успехах и достижениях.

5. Мы приближаемся к мобильному господству!
Исследования в США уже зафиксировали преобладание мобильного трафика над компьютерным (2015 год). Что касается всего мира,то это вопрос времени. Учёные говорят, к 2018 году первая группа (молодые люди 16-24 года) перейдёт барьер в 50% в соотношении «мобильный трафик — стационарный интернет» в пользу смартфонов.
Что это даёт маркетологу? Чтобы знать всё о своих клиентах, будьте там, где они проводят своё время. Изучайте и используйте мобильные потребности своей целевой аудитории.

6. Растёт популяция «смартфон-одержимых» пользователей
«Смартфон-одержимые» пользователи — люди, которые тратят более чем 90% их полного интернет-времени в мобильном телефоне (данные ZenithOptimedia). Эта группа представляет маленький, но уверенно растущий процент всего интернет-населения — молодые горожане, активно пользующиеся E-commerce (более чем 25% из них уже совершили покупку через свой мобильник).
Если вы работаете с молодёжной аудиторией, рассказывайте о своих продуктах и формируйте продажи с помощью мобильных платформ.

7. Ловите своих потребителей в их мобильных девайсах!
Социальные медиа и видео давно уже адаптировались к мобильному интернету. Facebook используют 50% всех мобильных пользователей в мире, YouTube не сильно от него отстаёт (ZenithOptimedia). Им в спины дышат службы обмена сообщениями типа WhatsApp и Messenger (Уверены?? Мне кажется это архаизм. Давай напишем Телеграм или в крайнем случае Вайбер). Эти площадки становятся сегодня самыми эффективными для мобильной рекламы.

8. Поисковые системы проигрывают битву с мобильниками
По сравнению с социальными медиа и видео поисковые системы более грубо работают на смартфонах. Почему?
1. размер экрана мобильника делает поиск неудобным;
2. потребители проводят больше времени в мобильных приложениях, настроенных под обладателя, где и получают большинство интересующих их новостей;
3. в силу своих настроек ленты социальных сетей вытесняют поисковики с позиции лидирующего источника информации.
Один выход у поисковиков всё же есть — это голосовой поиск. В 2015 году 23% опрошенных использовали услуги по голосовому поиску, включая Siri Apple, Google Now и Cortana Microsoft (по данным ZenithOptimedia). Больше половины из них обращается к этой функции регулярно.

9. Блокировщики рекламы — «контрольный в голову» маркетингу?
Программное обеспечение, которое отвечает за блокирование рекламы в браузерах рекламных окон на рабочем столе, используют 27% опрошенных(по данным ZenithOptimedia). Это становится большой проблемой для маркетологов, которые больше не могут отслеживать онлайн-поведение пользователей и планировать стратегии мобильной рекламы своих продуктов.
Лучший способ победить — использовать нативную рекламу, аккаунты реальных людей, привлекать лидеров мнений, продвигая рекламируя на сайтах ив мобильных приложениях продукты в виде контента или постов, привычных для пользователя виде объявлений ленты Facebook, и забыть об агрессивных баннерах мобильного Интернета.


Ок, с трендами понятно. (отходим от трендов) А дальше? Как оказаться там, где живут ваши пользователи? В каком формате рассказать им о продукте — фотографии, а может, тексты или видео? Давайте подумаем вместе, а Buzzoola.com сделает это. И Быстро и эффективно.

Tags: #маркетинг
Subscribe
promo hr april 7, 10:00 12
Buy for 10 tokens
Этот блог будет полезен не только работникам отдела кадров HR-специалистам, но и всем, кто задумался о выборе профессии. Всё самое интересное о том, как правильно выбрать свою дорогу в жизни, как проверить свои знания, а также - как быстро подобрать нужного сотрудника. Наши методики…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments