HR, карьера, профориентация (hr) wrote,
HR, карьера, профориентация
hr

Как писать кандидатам письма так, чтобы они отвечали



Настоящий рекрутинг начинается после того, как вы потратили несколько часов в поисках подходящих кандидатови отобрали наиболее перспективных из них. Вооружившись списком с именами и e-mail адресами, вы приступаете к идеальному письму, который запустит ваш процесс подписания контракта.

Существует много техник переписки по электронной почте, но иногда волнение и нервы мешают их применять на практике. Один из авторов блога socialtalent Annalena Morris рекомендует использовать хотя бы эти четыре:


1. Кандидаты — тоже люди, общайтесь по-человечески

Когда вы находите того, кто идеально соответствует всем требованиям, легко разволноваться! Ваше электронное письмо — это начало диалога. И оно должно максимально просто и понятно выражать ваши цели и намерения.

Эй, я есть.
Вы есть.
Давайте пообщаемся.

Именно так.
Большинство рекрутеров атакует потенциальных кандидатов информацией и зачастую перегружает своё первое входное письмо. Помните, кандидат о вас не знает. Поэтому произведите первое впечатление вежливо и заманчиво.

Помните, что это не просто разговор между двумя людьми.

Интернет, может быть, не самое надёжное место для диалога, но это очень простой способ обмена информацией. И несмотря на то, что вам так просто кликнуть мышью, чтобы обратиться к кандидату, он может распространить ваше сообщение по всему миру.

«Пристыдить рекрутера» становится регулярным явлением. Каждую неделю кто-то постит «вирус» или скриншот переписки в LinkedIn, и это портит рекрутерам репутацию.

Так вот, самый простой путь избежать этого — всегда оставаться дружелюбным! Просто, как… Как Тампер из «Бэмби» учил, что если вы не можете сказать что-то хорошее, лучше не говорить вообще ничего.


2. Придумайте такой блестящий лозунг, который понравится даже сороке

Сороки — любимые герои народного фольклора во всём мире. У них есть одна особенность, о которой знают все. Сороки любят яркие и блестящие предметы, их внимание легко вызвать чем-то привлекательным и светящимся.

Обращайтесь к вашим кандидатам так, чтобы уже в заголовке зацепить их и заставить открыть ваше электронное письмо из желания узнать больше.


3. Относитесь к кандидатам, как золотой рыбке

От сороки к золотой рыбке. Если чёрно-белые птицы известны своей одержимостью блестящими предметами, то золотая рыбка славится своим коротким вниманием.

Мы не говорим, что ваши кандидаты не могут концентрироваться на чём-то дольше 30 секунд. Иначе они не были бы идеальными кандидатами. Мы говорим о том, что их время дорого стоит. Активные часы специалиста делятся между семьёй, работой ихобби, а тут незнакомые люди (вы) заполняют их электронный ящик предложениями работы, о которой они ничего не знают.

Возвращаясь к началу, напомним, что важно не перегружать кандидатов информацией, пока они не заинтересовались. Потом разговор становится всё более органичным и естественным, потому что они начинают задавать всё больше вопросов о компании и вашей роли в ней.


4. В каждом случае свой подход

Самая большая ошибка рекрутеров в том, что они применяют одни и те же правила для разных кандидатов и в разных областях рынка труда.

Люди, которые нанимаются для ИТ-ролей, работают по другим принципам, чем те, кто рассматривает позиции по развитию бизнеса. Очень важно стараться понять разницу и подобрать такой стиль общения, чтобы расположить кандидата и максимизировать шансы выйти на реальный разговор.


Источник: https://www.socialtalent.co/blog/4-tips-writing-emails-candidates-want-respond

Tags: #рекрутинг
Subscribe
promo hr april 7, 10:00 12
Buy for 10 tokens
Этот блог будет полезен не только работникам отдела кадров HR-специалистам, но и всем, кто задумался о выборе профессии. Всё самое интересное о том, как правильно выбрать свою дорогу в жизни, как проверить свои знания, а также - как быстро подобрать нужного сотрудника. Наши методики…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments