HR, карьера, профориентация (hr) wrote,
HR, карьера, профориентация
hr

3 совета, как сделать вашу компанию лучшим работодателем



Ежегодно разные HR-порталы составляют рейтинги лучших работодателей. Многие из вас хотели бы видеть свою компанию в этих списках и хорошо бы не на последнем месте.

Например, по мнению HeadHunter, в 2016 году лучшие рабочие места предоставляли компании, расположившиеся в рейтинге так:
• ОАО Газпром Нефть,
• ВТБ24,
• Госкорпорация Росатом,
• Лаборатория Касперского,
• МТС, Мобильные Телесистемы.

LinkedIn говорит нам о ситуации в Штатах:
• Alphabet,
• Amazon,
• Facebook,
• Salesforce,
• Uber.

Такие же рейтинги есть по многим странам. Как сделать так, чтобы ваша компания попала в подобный список? Ловите три совета от блога UndercoverRecruiter.

1. Используйте творческий подход в кампаниях по поиску талантов

На рынке талантов очень высокая конкуренция, поэтому вам необходимо выделиться из общей массы работодателей для привлечения лучших специалистов. Если вы подойдёте к подбору творчески, это может стать вашим преимуществом.

Отличным примером такого подхода стала HR-кампания Sainsbury. Когда корпорация вышла на рынок Манчестера, будучи уже на шестом месте в списке лучших компаний по стране, она «взорвала» город яркимирекламными объявлениями, включая рисунки красками на территории своих конкурентов. Кампания в партизанском стиле сделала бренд Sainsbury узнаваемым и заставила технических специалистов говорить о нём.

Когда команда HR тесто сотрудничает с маркетологами в разработке кампаний по подбору персонала, можно использовать опыт друг друга для создания чего-то оригинального, что поможет достичь цели найма талантов.

2. Зовите своих лучших представителей

Ваши сотрудники — ваши лучшие представители, когда нужно говорить о том, что компания является замечательным местом работы. По факту, наши данные говорят о том, что компании, в которых сотрудники развиваются, на 58% больше привлекают специалистов. И если вы не используете свою команду для поиска талантов, вы упустите свой шанс.

Отличный способ продемонстрировать привлекательность работодателя — дать возможность вашим сотрудникам высказываться о компании в интернете. Это важно, поскольку сети контактов людей имеют в среднем в 10 раз больше связей, чем сети компаний, а значит, это автоматически расширяет пул потенциальных кандидатов. Когда ваши сотрудники будут делиться у себя на странице событиями, происходящими в компании, это поможет кандидатам увидеть корпоративную жизнь изнутри и начать представлять себя работающими у вас.

3. Будьте настоящими

Ваш бренд как работодателя должен искренне отражать то, какой организацией вы на самом деле являетесь, и, насколько это возможно, рекламировать преимущества, которые вы предлагаете своим сотрудникам.Началом этого служит работа с действующими сотрудниками над тем, что они могут рассказать о вашей компании через фокус-группы, анонимные опросы или на неофициальных встречах. Именно эта информация считается максимально искренней и делает ваш бренд настоящим. А это означает, что вы таким образом привлечёте кандидатов, хорошо подходящих под вашу корпоративную культуру.

Итак, быть лучшим работодателем — это не про размер вашей компании и не про бюджет, который вы рассчитываете на рекламу и маркетинг. Всё, что от вас требуется, это немного творчества и смекалки, и чтобы были довольны сотрудники. Если вы им доверяете, позвольте рассказать о том, в какой замечательной компании они работают.


Источник: http://theundercoverrecruiter.com/best-place-to-work/

Tags: #ЛучшийРаботодатель
Subscribe
promo hr april 7, 10:00 12
Buy for 10 tokens
Этот блог будет полезен не только работникам отдела кадров HR-специалистам, но и всем, кто задумался о выборе профессии. Всё самое интересное о том, как правильно выбрать свою дорогу в жизни, как проверить свои знания, а также - как быстро подобрать нужного сотрудника. Наши методики…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments